Почему мало заказов на сайте. Чек-лист для самостоятельной проверки.

Почему мало заказов на сайте. Чек-лист для самостоятельной проверки.
13.03.2018 Zazulya
In О работе

Карта “Почему мало заказов на сайте”

Почему мало заказов на сайте.

Скачать карту “Почему мало заказов на сайте”

Почему мало заказов на сайте?

1 Формулируем четкую цель(KPI) сколько и каких заказов хотим получить?

1.1 Это нужно для того чтобы сфокусировать мысли в нужном направлении, особенно это важно для сайтов с большой номенклатурой и большим количеством целевых аудиторий.Прорабатывайте по этому алгоритму по одному товару или группе и по одной аудитории, иначе получите кашу из информации
1.2 Пример цели
1.2.1 Увеличить количество заявок по металлочерепице от частных клиентов со 100 до 200 в месяц, за счет увеличения конверсии в 2 раза

2 Анализ рынка и предложений

2.1 Составление портрета ЦА по сегменту
2.1.1 кто такой?
2.1.2 какую задачу хочет решить?
2.1.3 что хочет получить?
2.1.4 по каким критериям выбирает?
2.1.5 какие есть опасения?
2.1.6 как видит идеальное предложение?
2.1.7 какое действие для контакта считает логичным?
2.2 Описание наших условий
2.2.1 Описание ценностного предложения, как оно соответствует потребностям клиентов и критериям выбора
2.2.2 Описание целевого действия, его логичность, соответствие ожиданиям пользователей
2.3 Сравнение наших условий с конкурентами
2.3.1 критерии выбора ЦА – наше предложение – предложения конкурентов
2.3.2 логичное для пользователя целевое действие – наше целевое действие – целевое действие конкурентов
2.4 Выводы
2.4.1 О соответствии нашего предложения потребностям ЦА и о его конкурентоспособности
2.4.2 О логичности целевого действия для пользователя и о его конкурентоспособности

3 Аудит настроек аналитики

3.1 Коды аналитики установлены на всех страницах
3.1.1 Google analytics
3.1.2 Яндекс метрика
3.1.3 Коллтрекинг
3.2 Цели настроены и отслеживаются правильно
3.2.1 отправка форм
3.2.2 звонки
3.2.3 обращение в онлайн-консультант
3.2.4 виджет обратного звонка

4 Анализ трафик

4.1 Предложение в объявлении соответствует предложению на странице
4.2 Посадочные страницы подобраны правильно
4.3 На сайт идет целевой трафик

5 Анализ сайта

5.1 Восприятие
5.1.1 За 3 секунды понятно что предлагают на сайте
5.1.2 Важная информация вынесена на первый экран
5.1.3 Информация подается логически последовательно
5.2 Предложение
5.2.1 Есть четкое, выгодное предложение соответствующее ожиданиям ЦА
5.2.2 Предложение на первом экране и хорошо заметно
5.2.3 Есть демонстрация предложения: графика, видео, интерактив
5.3 Целевое действие
5.3.1 Легкое, логичное целевое действие
5.3.2 Целевое действие несет ценность для пользователя
5.3.3 Есть причина совершить целевое действие прямо сейчас
5.4 Телефон
5.4.1 Телефон есть в правом верхнем углу сайта
5.4.2 Телефон указан верно
5.4.3 Клиент может дозвониться по указанному телефону
5.5 Формы, кнопки
5.5.1 На сайте есть формы захвата
5.5.2 Формы работают корректно
5.5.3 Лишние поля и шаги в форме захвата отсутствуют
5.5.4 Формы захвата и кнопки хорошо заметны
5.5.5 Кнопки имеют прямоугольную форму
5.6 Тексты
5.6.1 Текст написан языком фактов и выгод
5.6.2 Отсутствуют шаблонные выгоды (низкая цена, качество)
5.6.3 Отсутсутствуют штампы и вода в текстах (динамично развивающаяся компания)
5.6.4 Текст отформатирован(заголовки, абзацы, булеты) и легко читается
5.7 Доверие
5.7.1 Фотографии сотрудников и инфомация о них
5.7.2 Фотографии офисов и производства
5.7.3 Подробные условия доставки и оплаты
5.7.4 Юридические реквизиты компании
5.7.5 Карта с адресами офисов
5.7.6 Отсутствие противоречивых фактов
5.8 Дизайн
5.8.1 Дизайн аккуратный и соответствует тематике
5.8.2 Дизайн не перегружен
5.8.3 Цветовая палитра не перегружена
5.8.4 Сделан акцент на важных элементах (заголовки, кнопки, формы, выгоды)
5.8.5 Отсутствуют лишние элементы и акценты (рекламные банеры, новости)
5.8.6 Отсутствуют заезжаные фотки и картинки из стоков
5.8.7 Есть настоящие фото ваших товаров/услуг/сотрудников и прочее
5.8.8 Изображения илюстрируют и усиливают смысл написанного
5.9 Техническая часть
5.9.1 Сайт адаптирован для мобильных устройств
5.9.2 Скорость загрузки сайта >70 по page speed insight
5.9.3 Корректно работает в современных браузерах
5.9.4 Нет проблем с отображением на разных разрешениях экрана
5.9.5 Нет технических ошибок
5.10 Тестирование пользовательского пути
5.10.1 Пройти по пути пользователя и совершить целевойе действие
5.10.2 Найти проблемы и отклонения при выполнении пользовательского сценария

6 Выводы и рекомендации

Источник карты “Почему мало заказов на сайте”: https://www.xmind.net/m/CNKR?fref=gc

Комментариев нет

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*