fbpx

Раскрутка вашего сайта с гарантией

получите план продвижения сайта и его аудит

Заказать поисковую оптимизацию у экспертов – лучший способ раскрутки сайта

Начинающим бизнес по продаже товаров в интернете, а также тем, кто уже его ведет, ищущим заказчиков, клиентов, поставщиков, партнеров – всем им точно подойдет SEO. Продвижение сайта СЕО резонно, если:

  • — у фирмы есть конкуренты в интернете;
  • — продукция вызывает спрос широкой аудитории;
  • — продажа товара не запрещена законом;
  • — есть готовность развивать проект, вкладывать в него денежные средства, время;
  • — хватит терпения на несколько месяцев в ожидании желаемого результата;
  • — есть планы быть в рамках своей ниши или со временем расширить бизнес;
  • — хочется стабильного привлечения трафика надежным, результативным способом, но сравнительно недорогим.

В продвижении SEO ставка делается на растянутый во времени эффект. На достижение быстрого результата такая оптимизация не подойдет. Начальный эффект наступит как минимум через 2-3 месяца после начала работ.

Составляющие поисковой оптимизации

SEO, раскрутка сайтов развиваются перманентно. Способы сортировки в поисковой выдаче постоянно совершенствуют, применяют новые инструменты аналитики, отображения итогов выполненной работы. К примеру, еще недавно главным было накопление внешнего объема ссылок. Сейчас акцент направлен на внутреннюю оптимизацию. Принцип для внешней – скрупулезный отбор доноров (сайтов, передающих статистический вес другому – акцептору): «лучше меньше, но качественней».

СЕО сайта базируется на трех китах: аналитика, внутренняя, внешняя оптимизация. Эти направления состоят из алгоритмов, которые выполняют последовательные действия.

Этапы SEO

Аудит конкурентов, анализ ниши. Это изучение участка интернет-рынка, топ сайтов. Отталкиваться нужно от основных конкурентов. С акцентом на число доноров, юзабилити, структуру, трафик, охват социальных сетей, возраст посетителей. Итогом станет информация о том, какие способы оптимизации приносят результат главным соперникам.

Одновременно анализируют нишу. Откуда ожидается пиковый трафик, какие каналы можно использовать дополнительно. Применяют в качестве инструмента для анализа специализированные платформы.

Технический аудит сайта. Его применяют для проверки текущего состояния, оценки развития в предшествующем периоде. Можно проверить самостоятельно с помощью бесплатных интернет-сервисов.

Анализу подвергают число ключей, источники посещаемости, позиции ресурса в данный момент. Исследуют параметры: время загрузки страниц, поисковые системы из которых идет трафик, наличие технических ошибок, грубых нарушений, которые препятствуют продвижению. После обнаружения неполадок составляют рекомендации для их устранения.

Составление семантического ядра. На этом этапе происходит подбор максимального числа релевантных ключей. Что способствует повышению трафика. Универсального числа ключевых фраз нет, поэтому применяют индивидуальный подход, каждый проект требует своего оптимально количества ключевых запросов. Самостоятельно сконструировать семантическое ядро помогут бесплатные веб-сервисы.

Проработка правильной структуры. С учетом составленного семантического ядра создают или модернизируют имеющеюся структуру. Это предполагает добавление разделов, страниц каталогов. На этом этапе могут помочь инструменты специализированных веб-площадок. Они разделяют фразы на кластеры под разные разделы, категории, страницы. После нужно только подкорректировать результат.

Заливка контентом. Следует соблюдать требования к контенту: максимальная информативность, уникальность, вызов интереса у пользователей. Каждая страница должна быть ориентирована под отдельный ключевой запрос или группу запросов, на них добавляют метатеги Title, Description, подзаголовки уровней с Н1 по Н6, создают занимательные информационные фрагменты, которые выводятся рядом со ссылкой – сниппеты. Здесь нужна микроразметка.

Внутренняя перелинковка. Для повышения глубины просмотра, количества времени нахождения посетителя добавляют ссылки, которые переносят на внутренние страницы сайта. С этой целью делают графический, текстовый материал для наполнения внутренних страниц.

Внешняя оптимизация. Чтобы стать успешным акцептором составляют план плавного получения ссылок с доноров. Их заранее исследуют на «авторитетность». Еще недавно был актуален лозунг «чем больше внешних ссылок, тем лучше». Сейчас это не работает. В плане указывают названия источников, околоссылочную информацию, достаточную численность ссылок для ежемесячного продвижения сайта.

Найти лучших доноров поможет проведенный анализ конкурентов с высоких позиций. Рекомендуют к использованию всевозможные бесплатные инструменты: форумы, каталоги компаний. На специализированных платформах можно купить качественные внешние ссылки. На них же доступны сервисы для анализа ссылочных стратегий оппонентов.

Продвижение в соцсетях. Относится к косвенным способам раскрутки. Наличие профилей, групп, видеоканала способствует большей узнаваемости веб-ресурса, лого, бренда, товара.

Главное не останавливать процесс развития при достижении определенного уровня в продвижении. Нужно постоянно следить за появлением новых методов, изучать появляющиеся сервисы, инструменты, видеть новости в тематике ниши, знать, что делают конкуренты, каковы последние тенденции на рынке продвижения. Своевременно делать отчеты, следить за динамикой продвижения сайта. Допустимо проводить тесты, опросы среди посетителей, ставить эксперименты. Эти действия помогут спрогнозировать развитие ситуации, сыграть на опережение.

Структура процессов поисковой оптимизации распределена примерно в соотношении:

  1. — внутренняя оптимизация – 47%;
  2. — анализ – 28%;
  3. — внешняя оптимизация – 10%
  4. — подготовка – 5%
  5. — работа с клиентом – 5%;
  6. — развитие – 5%.

Все рассмотренные выше процедуры полностью выполняют профессиональные компании по раскрутке сайта в интернет-пространстве. В процессе мероприятий они оперируют всем комплексом актуального инструментария. Полезная информация быстро достигает потенциальных покупателей, что прямо пропорционально увеличению доходов клиентов. Специалисты с успехом продвигают проекты любых объема, тематической направленности, достигают поставленных целей любых уровней сложности.

Стандартная схема сотрудничества с клиентами:

  1. — определение годности сайта по SEO;
  2. — онлайн консультация;
  3. — коммерческое предложение;
  4. — условия взаимоотношений;
  5. — сроки продвижения;
  6. — заключение договора.

Краткое описание услуг

SEO продвижение с техподдержкой. Комплекс мероприятий, который направлен на раскрутку с последующей поддержкой функционирования ресурса. Сайт не только поднимают на топ позиции в поисковых системах, но и способствуют его удержанию там без потери целевого трафика.

SEO продвижение с оплатой по трафику. Поднятие сайта на верхние позиции с оплатой за целевого посетителя – эффективный способ обеспечения быстрого роста потока лояльных посетителей, увеличения продаж, поднятие имиджа клиентов.

Услуга подходит:

  • — интернет-магазинам;
  • — корпоративным порталам;
  • — новостным веб-ресурсам;
  • — сайтам, которые оказывают услуги.

Метод способствует:

  • — поднятию позиции в выдаче поиска;
  • — совершенствованию конверсии, преобразованию посещаемости в заказы, покупки;
  • — значительному охвату целевой аудитории;
  • — доверию поисковых систем.

SEO продвижение по позициям. Цель услуги – помочь сайту занять топ позиции на первых страницах Яндекса, Гугл. Конкретный результат применения метода – повышение в выдаче, итогом работы будет появление в высших строчках по ключевым запросам.

Подходит клиентам с малым бюджетом, с узкотематическим или незаменимым контентом, имиджевым проектам, направленным для акцентирования интереса к товару, услуге, человеку, компании.

SEO продвижение в Google. Достижение цели обуславливает решение следующих задач:

  1. — привлечение посетителей с Google;
  2. — настройка точной индексации в структуре Google;
  3. — привлечение трафика поисковика.

Хотя считают, что Google уступает в популярности Яндексу на просторах рунета, однако его доля составляет примерно 40% посещений. Пренебрегать таким количеством посетителей системы, у которой есть свои достоинства, нельзя.

Для работы с Google нужны качественные, удобные веб-ресурсы без ошибок. Наполнение должно быть привлекательными, значительными по объему текстами. Статьи подстраивают под ключевые запросы, но обязательно пишут «человеческим» языком, понятным обывателю, что повышает факторы поведения людей. То есть, это переходы на страницу из поисковика, время пребывания на ней, минимизация отказов. Это говорит о том, что посетитель увидел то, что искал: нужные ему информацию, приложение. Соответственно система станет ранжировать веб-ресурс выше.

SEO продвижение в Яндексе. Задачи по достижению цели такие же: привлечение клиентов, трафика, настройка индикации. Однако поведение поисковиков различается, поэтому методы разные.

Веб-ресурс делают актуальным на запросы целевых пользователей. Посетитель Яндекса вводит ключевой запрос, а система должна реагировать выводом заданных страниц. Далее делают так, чтобы система Яндекса среди многочисленных конкурентов, продвигающихся по подобным запросам, выбрала ресурс как самый полезным для аудитории.

Одновременное продвижение в Google, Яндексе – это видимость сайта в поисковых системах, которые наиболее востребованы.

Стоимость SEO зависит от трех вещей: цели, конкуренции, разновидности ресурса. Целью может быть сотня посетителей в сутки, а может – несколько тысяч. Если ниша пользуется повышенным спросом, то соперников по бизнесу много, значит инвестиции в продвижение должны быть больше. Коммерческий, новостной, информационный, магазин – продвижение сайта каждого типа будет различным. От местоположения также есть зависимость, например, в Мск. Цена заказа SEO в Москве будет дороже, чем в регионах.

Продвинуть в поисковиках можно любой веб-ресурс, с помощью которого оказывают услуги, продают товары, транслируют новости, выкладывают информацию.

Заполните
форму