fbpx

Партнерское продвижение сайта в ТОП Яндекса за процент от продаж

Мы занимаемся продвижением, а вы продажами

Что такое продвижение сайта?
и какая задача у продвижения

Что такое продвижение сайта

Продвижение сайта – это постоянное ежемесячное прокачивание сайта статьями и ссылками, чтобы Яндекс выводил сайт по все большим запросам на первую страницу. И чтобы новые статьи подталкивали к росту ранее выложенные.

Задача продвижения – чтобы потенциальные клиенты находили сайта в Яндексе, а главное чтобы клиенты звонили и заказывали с сайта.

Что такое партнерское продвижение сайта?
и какие условия работ

Что такое партнерское продвижение

Партнерское продвижение сайта – это, когда мы занимаемся сайтом и продвижением, вы занимаетесь продажами и производством.

Наш заработок  – процент от продаж от приведенного клиента из Яндекса. Бюджет на продвижение идет на прокачку вашего сайта и наполнение его статьями.

Почему выгодно сотрудничать по партнерскому продвижению, а не за зарплатную часть:

Мативация вывести сайт в ТОП

Так как от этого зависит оплата

Прозрачные отчеты

Не откладываем на потом и не копим долги

Всегда on-line и на связи

Вы можете прислать нам сведения в любой момент

Следим за изминениями

Следим за всеми изминениями в поисковиках

Прозрачные отчеты

Не откладываем на потом и не копим долги

Всегда on-line и на связи

Вы можете прислать нам сведения в любой момент

Заполните заявку
на продвижение сайта

Услуги и цены по продвижению сайта

через сервис егаислес.com

Производственно-строительная компания

Enter your description
3 000 Ежемесячное обслуживание
  • Регистрация компании на портале ЛесЕГАИС
  • Предоставление типового договора между покупателем и поставщиком
  • Внесение и подписание договоров с присвоением номеров деклараций
  • Проверка сопроводительных документов от поставщиков
  • Сверка месячного оборота пиломатериала с поставщиками
  • Отчетность на портале ЛесЕГАИС

Торгующая
компания

Enter your description
6 000 Ежемесячное обслуживание
  • Регистрация компании на портале ЛесЕГАИС
  • Предоставление типового договора между покупателем и поставщиком
  • Внесение и подписание договоров с присвоением номеров деклараций
  • Проверка сопроводительных документов от компании и от их поставщиков
  • Сверка месячного оборота пиломатериала с клиентами и поставщиками
  • Отчетность на портале ЛесЕГАИС

Этапы работы по продвижению сайта

в студии General Marketing

Заявка

Оставьте заявку любым удобным для вас способом.

Мы присылаем план работ и договор

В течение 15 минут в рамках рабочего дня с вами свяжется наш специалист, поможет подготовить договор на продвижение, уточнит детали и расскажет о дальнейших действиях.

Подбор и согласование ключевых слов

После договора, мы присылаем ключевые слова для согласования, по этим словам в дальнейшем будут написаны статьи.

Написание статей и размещение их на сайте

После получения от вас согласования, в течение 24 часов мы оформляем и публикуем стаьи на вашем сайте.

Ведение статистики оставленных заявок с сайта

Ведем отдельный документ, где следим сколько и когда было обращений с сайта.

Оплата услуг

Получаем % от продаж, за приведенных клиентов с сайта после продвижения.

Отзывы о продвижении сайтов в студии General Marketing

Способы оплаты наших услуг

Подберите удобный способ оплаты

С расчетного счета организации

С карты через  онлайн банк физлица или в отделении банка

С карты юридического или физлица по ссылке на оплату

По QR-коду через мобильный банк

Кейсы по SEO продвижению

Любой ресурс в глобальной сети должен базироваться на какой-либо площадке. Неважно, будет ли это магазин с игрушками или продуктами, музыкальный портал, видео архив или социальная сеть. Для всего нужен сайт, причем качественный. И купить, или собрать его на конструкторе, достаточно легко, но это далеко не все, что требуется для его стабильной работы. Необходимо провести поисковое продвижение, а также дополнительный ряд мероприятий.

На любой ресурс нужно привлекать клиентов или просто посетителей. Обусловлено это, прежде всего заработком. Причем не только прямыми продажами, но и выплатами от рекламодателей. Изначально, только что опубликованный сайт даже не будет виден в поисковиках. Все потому, что его нужно сначала проиндексировать.

Продвижение сайтов в интернете дает следующие плюсы:

  • Привлечение новой, потенциальной аудитории;
  • Реклама все ассортимента товаров или брендов;
  • Повышение позиции в поисковой выдаче;
  • Популяризация определенных видов услуг или товаров;
  • Привлечение рекламодателей.

И с каждого из этих пунктов можно неплохо заработать – что я является одной из важных целей любого существующего ресурса.

SEO продвижение можно осуществить самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специалистов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

 

Этот вариант достаточно сложный, причем для профессионалов в том числе, не говоря уже о новичках в этой сфере. Требуется проделать колоссальное количество работы и затратить огромное количество человеко-часов. Все сводится к достаточно монотонным действиям. Необходимо проиндексировать площадку в Яндексе и Гугле. Делается это по специальным ссылкам:

Далее требуется постить рекламные блоки в социальных сетях, наполнять другие площадки статьями со ссылками на ресурс, работать с форумами и рассылками.

Самостоятельное SEO продвижение, особенно в одиночку, это сложный кропотливый процесс, который требует большого внимания, ведь именно от него будет зависеть результативность площадки.

Делегирование – это передача определённых действий и ответственности за них другой организации или человеку. Гораздо проще заказать продвижение сайт, хоть иногда это и выливается в копеечку. Но этот вариант имеет множество плюсов:

  1. Компенсация времени, ибо проектом занимается целая команда специалистов;
  2. Качество исполнения – профессионалы знают всю подноготную этой сферы;
  3. Оперативный результат – веб-студии работают быстро, так как для них это занятие привычное.
  4. Охват всех популярных ресурсов – аутсорс-компании заранее знают, где именно выгодно раскручивать площадку;
  5. Очень выгодная цена услуг.

И это далеко не все положительные стороны данного мероприятия. Поэтому заказать продвижение сайт гораздо выгоднее, да и со стороны результативности – куда лучше. Даже учитывая стоимость этой услуги, при правильном выборе конторы, получится быстро отбить потраченные средства.

Разработка и продвижение сайтов – это не просто процесс, базирующийся на переделённой ветке действий. Он включает в себя, как минимум, три основных вида и несколько подтипов. Чтобы понять каждый из них, стоит рассмотреть каждый более подробно.

СЕО продвижение – это работа, прежде всего, с поисковыми системами и роботами. Не стоит думать, что в глобальной сети существуют только Яндекс и Гугл. Есть поисковики Мэйл, Яху, Рамблер, Bing, DuckDuckGo, Baidu и прочие. В идеале должен быть охвачен весь список. Но основные два обязаны быть первыми в очереди для работы.

Также, этот пункт включает в себя работу по таргетингу. То есть, охват аудитории, которая, в первую очередь, интересуется услугами в городе заказчика. Чтобы при написании запроса в поисковик, например – продвижение сайтов краснодар, в выдаче был в первых позициях сайт именно заказчика, и чем он будет выше, тем лучше. Добиться этого можно разными комплексными мерами. Сначала произвести индексацию, подключить метрику (помогает анализировать аудиторию). Когда это сделано,

Затем, переходят к наполнению ресурса. Если он является магазином или чисто технической площадкой, стоит подумать об открытии раздела-блога. Это позволит выкладывать на площадку статьи, которые будут интересны содержимым – пользователям, а техническими параметрами – поисковым системам. Контент должен быть грамотным, легким к чтению, полезным, и самое важное – уникальным. И чем уникальнее он будет, тем быстрее роботы поисковиков обратят на него внимание и будут предлагать потенциальной аудитории заглянуть на площадку заказчика.

Статьи для этого можно писать самостоятельно, можно заказать у фрилансеров, благо эта услуга популярна и достаточно приемлема в цене. Это позволит сэкономить время, и обратить внимание на другие аспекты. Помимо этого, анализируется весь контент на сайте. Должны быть учтены все технические нюансы, которые важны для продвижения.

Можно договориться с площадками с большим охватом посетителей, разместить у них статью (или несколько) со ссылкой на площадку заказчика. Такая перелинковка очень благоприятно сказывается на конечный результат раскрутки. Лучше всего взять пять крупных порталов, и договориться с каждым из них о публикации. Чем с больших адресов и более популярных сайтов будут приходить люди, тем лучше.

Еще один мощный инструмент, и, наверное, самый популярный в этой сфере. Все понимают, как работает реклама. Причем, даже если товар, услуга или площадка низкого качества, с помощью рекламной компании ее можно раскрутить не хуже любого другого бренда. Главное – профессиональный подход и подходящий бюджет.

Существует несколько типов рекламы:

  • Рассылка – в основе своей, это работа с почтой. По-простому – спам. Да, это рядовой пользователь не любит читать письма с разными предложениями, однако, для самого рекламодателя – это мощный инструмент. Можно даже прикупить готовую базу с «живыми» адресами электронной почты. Живые – то есть находящиеся в периодическом использовании. Иногда есть варианты купить базу, отсортированную территориально, социально или по возрастным категориям и типам предприятий.
  • Баннерная реклама – как и понятно из названия, производится с помощью интеграции определенного блока с текстом и картинкой в код любого ресурса. То есть, потенциальный клиент заходит на любой сайт, видит красивый баннер заказчика с привлекательной надписью, кликает на него, и переходит в нужную область сайта рекламодателя. Так повышается посещаемость ресурса и развивает интерес у аудитории.
  • Реклама у блогеров – очень интересный и действительно результативный инструмент. Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда блогер в том де «ютубчике» прерывает свою речь по середине ролика (или вначале), и начинает расхваливать определенный бренд, магазин, канал. И это действительно работает. Особенно, если блогер популярный, а не «Вася из села мухино» с 15 подписчиками. В зависимости от качества интеграции и популярности посредника, варьируется и цена. Она может быть от 1000 рублей и до бесконечности. Однако, к выбору рекламщика стоит подходить внимательно, с анализом его контента и аудитории. Не рентабельно рекламировать магазин цветов у блогера, чей контент сосредоточен на страшных и мистических историях. То есть, его аудитория просто не заинтересуется тем, что он продвигает.
  • Контекстная реклама – старый добрый и проверенный инструмент. Иногда, можно набрать в поисковике запрос, к примеру – разработка и продвижение сайтов. И по прошествии какого-то времени, на страницах других сайтов будут встречаться блоки, с рекламой именно этой услуги. Именно это и является контекстной рекламой. Более того, у нее есть основной, самый мощный плюс в этой категории – она уже охватывает только потенциально заинтересованных клиентов. То есть, которые уже когда-то интересовались услугой и товаром. Это крайне важно, так ка помогает экономить средства, вложенные в раскрутку.
  • Постинг – этот аспект будет подробно рассмотрен ниже. Вкратце, это написание постов в социальных сетях, на форумах, на рекламных бордах и досках объявлений. Выполняется просто, но не эффективен без поддержки другого типа рекламы.

Еще дин тип продвижения, базирующийся на взаимодействии с социальными сетями и порталами. На сегодня является одним из самых популярных, так как при стабильном бюджете не требует много времени на реализацию. Стоит рассмотреть площадки, которые в этом пункте учувствуют.

  • Instagram – самый популярный ресурс. На нем можно рекламировать все что угодно, за любые деньги. Всегда найдется исполнитель, главное, чтобы был спрос, а он есть. Оформляется договор между заказчиком и исполнителем. Второй – воздает интересный пост с фото или видео, рассказывает про какой-либо товар, ресурс или бренд. Нахваливает его или призывает купить. Подписчики, по большей части, может и не приобретут объект, но перейдут и посмотрят, что уже дает посещения.
  • Telegramm – то же самое, что и вышеописанная сеть, но рекламой занимаются уже администраторы канала, а не читатели и пользователи. Стоит дешевле «инстаграма», но и результат не всегда радует глаз. Все потому, что аудитория в мессенджере разная, да и сам мессенджер не суперпопулярный (хотя стремиться к этому). Стоит того, чтобы обратить на него внимание.
  • VKontakte – основная площадка для раскрутки. Тут можно договориться о рекламе и с рядовым пользователем, и с админом группы, и купить контекстную рекламу. В общем – кладезь инструментария для раскрутки. Стоимость, даже среднюю, подсчитать нельзя.
  • YouTube – еще один массово используемый инструмент. Можно заказать контекст, отдельное видео, рекламу у блогеров. На все своя цена, но и результат более чем отличный.
  • TikTok – площадка молодая, малоизученная, но уже сверхпопулярная. Практически любой пользователь возьмется за рекламу, если предложить оптимальное вознаграждение. Главное, выбрать популярного тиктокера.
  • Яндекс.Дзен – по большей части, дзен рассматривается как проект для заработка, но и для рекламы также сгодится. Можно закупить услуги у самого Яндекса, но можно договориться и с блогером. У первого варианта цена выше, у второго варианта ниже, но и охват разный.

Лучше всего за раскруткой площадки обратиться к профессионалам. Они не зря едят свой хлеб, так как это кропотливый труд, не всегда монотонный, но требующий очень много времени. Более того, необходимо иметь определенный багаж знаний, терпения и связей. Самостоятельно качественно продвинуть свой сайт можно, но стоит быть готовым, что результат не придет сразу. Потому, определенные компании сами предлагают услуги популяризации. Они имеют штат, где каждый сотрудник занят определенным направлением, что экономит время и сокращает возможность допущения ошибок. А это ключевые моменты в этой сферы. Ведь никому бы не хотелось потратить средства, а получить очень маленький прирост клиентов и аудитории в целом.

Заполните
форму