Разработка и продвижение
zazulya@generalmarketing.ru

Сделаем сайт, который понравится вам и вашим клиентам

Сделаем сайт, который понравится вам и вашим клиентам

Примеры создых сайтов

Как происходит проектировка и создание веб-площадки

Каждой услуге, товару, блогеру, компании или программе требуется своя площадка в глобальной сети. Место – на котором можно развернуть рекламную компанию, показать объект и его потенциал, ознакомить клиента с отзывами. Для этого необходимо обзавестись сайтом, причем не блеклым и простеньким, а как можно более современным и красивым, удобным в навигации и быстро загружающимся. Поможет в этом два способа:

  • Спроектировать и написать ресурс самостоятельно;
  • Заказать создание сайта под ключ.

Рассмотрим сильные и слабые стороны этих пунктов, и решим, что более выгодно.

Самостоятельное написание

Прежде, чем рассматривать выгодность данного действия, прежде всего необходимо понять специфику проектировки любого ресурса. Весь процесс условно можно разделить на следующие этапы:

  1. Эскиз и общее представление;
  2. Выбор конечной визуальной оболочки и дизайна;
  3. Составление технического проекта;
  4. Разметка блоков и модулей;
  5. Выбор движка;
  6. Кодинг;
  7. Работа над ошибками.

Пройдемся по ним по порядку.

Идея, эскиз, макет

Все, что когда-либо создавалось руками человека, изначально находится в стадии проекта. Сайт не является исключением. Берется лист бумаги или визуальный редактор, делается набросок, разметка – схематическая иллюстрация сайта, где и что именно будет располагаться.

Этот аспект очень важен, ведь это фундамент ресурса. Его крайне важно продумать до конца, ибо менять все на следующих уровнях будет куда сложнее. Придется менять иллюстрации и анимацию, копаться в коде, проводить переразметку.

Работа с графикой

Очень увлекательный раздел. К размеченным блокам рисуются картинки, подбираются общие тона и стилистика. Можно отредактировать найденные в сети картинки, главное, чтобы они были уникальными. Это очень поможет в продвижении.

Можно воспользоваться услугами дизайнер, нанять веб-студию, которых полно в сети интернет. Разумнее попытаться самостоятельно отрисовать главные блоки. В этом поможет «Фотошоп» и «Илюстратор» от всем известной «Эдоб Студии». Правда лицензия на эти программы стоит не дешево.

Техническая составляющая

Тоже занимательная часть. Рассматривается необходимость различных модулей. Нужны часы на сайте – пожалуйста, необходима форма обратной связи – нет проблем, требуется вставить каталог товаров – выбирается и интегрируется. Важно, чтобы не было лишнего. Иначе, пользователь просто запутается.

Четкое понимание того, как должен выглядеть проект – залог успеха. Стоит представить себя на месте пользователя и подумать, что необходимо для комфортного пользования ресурсом, а что можно выкинуть.

Разметка

Это уже более точная подгонка модулей в рамки проекта. То есть, понравились часы с жирным шрифтом, а в отведенный блок они просто не влезают. И тут стоит решать, либо уменьшить шрифт цифр, либо расширить блог, тем самым, поломав общий «скелет сайта». Потому и так важен первый пункт из всех вышеописанных.

Помимо этого, стоит учитывать, что все самые важные блоки должны быть на первом уровне видимости для пользователя. То есть, чтобы при переходе на ресурс пользователь имел перед глазами все необходимые блоки, без прокрутки страницы вверх, вниз и в стороны. Это называется визуальной комплектностью.

Выбор движка

Серьезный шаг, который будет основополагающим во всем мероприятии. Посмотрим основной список движков, для какой сферы и уровня мастерства подходит каждый из них.

  • Moguta. Прежде всего, эксплуатируется для создания площадок, специализирующихся на торговле. Движок отечественный, российского производства. Очень популярен среди магазинов. Имеет более 30 готовых шаблонов, но большинство платные. Очень дружелюбный интерфейс админской панели. Стоит хотя бы попробовать, возможно придется по вкусу начинающим проектировщикам.
  • WordPress. Основной движок для сайтов. Удобен, но требует навыков кодинга и CMS. Имеет множество различных плагинов. При этом, большинство бесплатны. Очень просто устанавливается и настраивается, но без знаний английского можно даже не пробовать его юзать. Подойдет для новостей, блогов и визиток с лендингами.
  • Joomla. Отличный выбор. Во-первых, он бесплатен. Во-вторых, зарекомендовал себя с положительной стороны. Удобен, но уступает вышеописанному по функционалу. Можно набросать сайт без входа администратор, просто в визуальном редакторе, что отлично подойдет новичкам. Подойдет для новостей, личных блогов и портфолио.
  • Drupal. Более серьезный уровень. Без знаний можно даже не пытаться писать сайт на нем. Отличный вариант для крупных информационных массивов. Очень серьезно реализован подход к технической части. Но и цена достаточно высока для рядового пользователя.
  • 1С Битрикс. – Российский мощный инструмент для проектировки веб-платформ. Есть все что нужно. Но, очень сложен в изучении для рядовых пользователей. Используется в крупных компаниях, со своим штатом специалистов по работе на этом движке.

Кодинг

Как только определен движок для сайта, начинается претворение макетов и эскизов в полноценную, технически связанную площадку. Кодинг – это тестовая работа с «внутренностями ресурса». Далеко не всегда сайт моно поправить визуально передвинув блок или модуль. Требуется пропись конкретных параметров.

Этот пункт требует, как минимум определенных знаний для работы с выбранным движком. И как бы не хотелось упростить задачу, изучать движок придется. И чем лучше это сделать, тем меньше появится вопросов в последующих этапах.

Анализ ошибок

И вот, сайт собран. Что с ним нужно сделать? Необходимо пройтись по всем его страницам, отметить, с какой скоростью грузится каждая из них. Правильно ли отображаются элементы, анимация, модули и блоки.

Если есть ошибки, то их придется исправлять. Что возвращает пользователя к предыдущему пункту – кодингу. Придется просмотреть каждую строчку, отметить синтаксис кода (ошибки), интеграцию старых модулей в новый код. Как только работа проделана полностью, можно приступать к публикации площадки.

Заказ сайта

Чтобы избежать всех вышеописанных пунктов, избавиться от учебы кодингу и не тратить огромное количество времени, гораздо разумнее заказывать создание и продвижение сайтов у профессионалов. Это достаточно дешево и существенно быстрее. Учитывая, что веб-студия сможет сделать и раскрутку платформы.

Раскрутка – это продвижение сайта в поисковиках. Допустим, потенциальный клиент вбивает фразу – краснодар цветы купить, при правильной раскрутке, в первых позициях появиться должен именно сайт заказчика.

Помимо этого, веб-студии можно заказать аутсорсинг сайта. То есть прослеживание его функциональности, исправление ошибок, дополнение в случае надобности ложится на фирму-исполнителя. Это экономит время, и выгодно в плане профессионализма в силу квалифицированности работников данной сферы.

Заключение

Какой бы вариант проектировки площадки пользователи ни выбрал, стоит помнить, что просто создать ресурс – мало. Важно его поддерживать, обновлять, позаботиться о технической поддержке. Интегрировать новые интересные модули, которые повысят отклик посетителей.

Площадка не должна стоять на месте. Она должна расти во всех планах. Стоит позаботиться о грамотной рекламной компании. Рассмотреть возможность перелинковки с другими глобальными и популярными ресурсами.

Необходимо рассматривать созданный ресурс не просто как кусок кода, а как свое творение, которое нуждается в постоянном контроле, росте и обновлении. Почти так же, как с машиной, только важнее, так как сайт может стать основной прибылью. Важно понимать, что создать сайт легко, как бы странно это не звучало. А вот продвигать его и следить за работоспособностью – куда сложнее.

Помимо прочего, стоит быть готовым к тому, что конкуренты тоже не будут стоять на месте. Потому нужно рассчитывать на дополнительные платы для рекламы и нового популяризации своего ресурса. Это неотъемлемая часть существования любого онлайн-проекта.

Заполните
форму