Логотип для интернет магазина женской одежды
Где заказать логотип и зачем он нужен Продажа женской одежды в сети – распространенный бизнес на сегодня. Причем не особо важно, авторская ли это одежда,
Сделаю логотип
который запомнится вам и вашим клиентам
Пройдите опрос и узнайте сколько будет стоить ваш логотип + получите бесплатную инструкцию "Как продавать с помощью логотипа на 30% больше"
Выбранный вариант
доработаю и внесу правки
Вы получите:
Примеры разработанных логотипов
Где заказать логотип и зачем он нужен Продажа женской одежды в сети – распространенный бизнес на сегодня. Причем не особо важно, авторская ли это одежда,
Готовый вариант лого Лого на поверхносятх Собираем архив исходников и сдаем клиенту
Финальный вариант лого Варианты предложенные клиенту Оформляем мокапы для понимания того как логотип будет жить на поверхностях Собираем архив с исходниками и передаем заказчику
Для получения такого лого Было сделано несколько вариантов Клиент выбирал из двух вариантов Попытались внести правки, но лого стал менее выразительным При виде всех вариантов
Накидываем варианты по заданию заказчика Выбран вариант Вносим правки Оформляем варианты нанесения Оформляем варианты использования и сдаем работу
Делаем варианты согласно заданию от заказчика Заказчик выбрал вариант Оформляем и сдаем проект
Накидываем варианты по ТЗ Выбран вариант Оформляем и сдаем
Накидываем варианты После недолгих раздумий, клиент выбирает несколько вариантов, но останавливается на этом:
Варианты представленные заказчику Выбранный вариант Оформляем и сдаем
Логотип, который принял заказчик
Что необходимо сделать, когда все готово к открытию компании? Нужно создать логотип. Это символ, который будет ассоциироваться с компанией, брендом, человеком или услугой. Он должен быть не только красивым, но и уникальным, узнаваемым, выделяющимся из общей массы. При упоминании организации именно он будет первым всплывать в памяти. Любая сувенирная продукция, бейджи, баннеры могут быть им украшены. Но где его взять, стоит ли пробовать рисовать самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам в этой области? Рассмотрим все выгоды каждого варианта.
Аспект работы графики всегда присутствует в веб-проектировании и любого другого дизайнерского проекта. И начинается все с названия и подходящего логотипа. Идеи для его создания стоит искать везде. И на улице, и в сети, и на месте своей работы. Последнее особенно актуально в плане креатива. Если иметь дело с заводом, можно спроектировать сделать крутой логотип в форме деталей, производимых предприятием. Если речь идет о человеке, можно стилизовать первую букву фамилии. Но на одной идее далеко нельзя уехать и придется садиться за отрисовку. Производиться она может следующими способами.
Работа с графическими редакторами;
Рисование на графическом планшете.
Обо всем по порядку.
Понадобится само устройство со стилусом в комплекте. Разновидности моделей не сильно поражают глаз ассортиментом, зато ценой могут сильно удивить. Инструмент этот дорогой, технически сложный. Стоимость зависит не только от функционала и технических параметров, но и от размера. Ведь рисовать на большом планшете куда удобнее, так как можно видеть общий концепт изображения полнее.
К тому же, устройство не всегда может подходить под определенный графический редактор. Бывают случаи, когда китайское устройство полностью отказывается работать с векторной графикой, но отлично сопрягается с растровой. Что сразу отметает несколько графических редакторов, причем основных и с дорогой лицензией.
Потому, если вести речь о покупке планшета, то разумнее брать изделия известных брендов. Конечно, они дороже, причем сильно, но и гарантия долговечности будет радовать не один год. Тем более, они очень просты в обращении. Не требуют длительного поиска драйверов, имеют качественные сенсоры и быстрый отклик при касании стилусом.
Избежать трат на планшет позволит самостоятельная отрисовка в графических редакторах. И вот несколько из основных:
Paint. Самый просто вариант, полностью бесплатный редактор. Однако, в нем есть все необходимое, чтобы создать фирменный логотип, достаточно простой, но бесплатный и свой собственный. Программа не сильно радует функционалом и придется подключить всю фантазию, чтобы получить что-то интересное, однако, это вполне осуществимо.
Photoshop. Основной инструмент любого дизайнера. Софт настолько прижился в среде работы с графикой, что занимает пьедестал лидера в этой области. Функций просто колоссальное количество, интуитивно понятный интерфейс, приятный дизайн рабочей области, удобная навигация. Но, софт платный и цена достаточно высока. Но программа стоит своих денег и при правильном подходе быстро окупается. Купив ее единожды, можно забыть о тратах в дальнейшем. Кстати, здесь же можно создать подвижные анимации. Помимо этого, программу легко адаптировать под себя, для работы с любой областью сферы графического дизайна. Позволит создать фирменный стиль лого.
Adobe Illustrator. Векторный редактор, от тоже компании, что и выше описанный продукт. Стоит ли говорить, что он не менее популярен? Кстати, именно «иллюстратор» больше подойдет для создания именно логотипа. Векторная графика вообще, по мнению профессиональных дизайнеров, больше подходит для такой работы. Функционал также поражает воображение. Однако, цена также заставить похудеть кошелек.
Gravit Designer – еще одна софтина, уступает вышеописанной по функционалу. Удобен и дружелюбен своим интерфейсом. Причем, занимает мало места, имеет мобильную версию, позволяющую работать с графикой практически на любом устройстве. Может сопрягаться с планшетами, но только не с китайским ширпотребом.
Vectr – отличный выбор для начинающих. Имеет выеб-версию. Идеален для тех, кто берется за работу с графикой разово. То есть, можно сделать себе лого, и просто забыть и не тратиться на софт в принципе. Но, функционал раскрывается только в полной версии. Тут и работа с тенями и светом, можно создать качественный логотип без заморочек с изучением функций более сложных программ.
GIMP. Полностью бесплатен, скуден на ассортимент функций, однако, вполне подойдет для разовой работы. Причем, разработка лого на нем не займет много времени. Главное, разобраться в интерфейсе и навигации. Для многих редактор кажется слишком нагруженным, что делает его менее популярным. Но создать собственный фирменный стиль лого на нем вполне возможно.
Чтобы найти исполнителей на такой заказ можно просто вбить в поисковую строку запрос — заказать логотип краснодар. И уже по выдаче выбирать исполнителя. Важно обращать внимание на портфолио дизайнеров. Так как, доверять непрофессиональным художникам нельзя. Они просто не потянут фирменный стиль. Потому, важно обращаться к дизайнерам с креативной жилкой.
Также стоит заранее спланировать и прописать свой брендбук. Это нечто вроде регламента, который будет гласить о главных принципах компании, с чем она ассоциируется, каких принципов работы придерживается и так далее. Составить такой документ нужно в любом случае. С помощью него дизайнеру будет проще понять, что именно вы ходите видеть в результате его (специалиста-дизайнера) работы.
Можно попробовать найти уже готовый вариант. Фирменный логотип не обязательно создавать с нуля. Может быть, он будет в виде какого-то узора или фигурки. Стоит полистать страницы глобальной сети в поисках подходящей модели. Возможно найдется что-то действительно стоящее.
Заказать разработку логотипа или создать его самостоятельно – выбор каждого. Кто-то может иметь навыки, но не иметь денег. Бывает наоборот, средства есть, а рисовать человек не умеет. Тут каждый выбирает для себя более приемлемый вариант. Важно одно – результат. Символ организации должен быть узнаваем везде, выделяться из любого ряда и ассоциироваться только с организацией или товаром заказчика. Добиться этого позволит либо тщательно спланированное задание для дизайнера, либо четкое представление в целом о бизнесе и его концепции, как и логотипе.
Логотип компании, после его создания, стоит сразу же интегрировать в дизайн сайта, товаров или формы персонала. Это поможет быстрее навязать его как маркетинговый элемент, что благотворно скажется на продвижении бизнеса. К тому же, стоит понимать, что логотип ставится, практически, раз и на всегда. Его частая смена ведет к падению интереса как к лого, так и к компании в целом.
© 2008-2020 Привет всем кто дочитал до конца.