performance marketing

performance marketing
04.10.2018 Zazulya
In Новости
В век, когда наши смартфоны умеют считать калории, часы следить за пульсом, а машины учатся ездить сами. Странно, что большинство бизнесменов считают эффективность рекламных каналов в уме. Или в лучшем случаем, по отчету присланному маркетологом. Хотите получать отчет по работе вашей рекламы каждый день на телефон? Тогда следуйте моей инструкции и добро пожаловать в эру performance-marketing.
Перфоманс маркетинг (performance marketing, performance-based marketing) – оценка рекламных каналов количественными показателями. То есть, что вы получили в результате маркетинга и какие расходы были затрачены. А самое главное, что при прозрачности результатов, можно справедливо премировать маркетолога. Или де премировать, если он не справился и не вышел на нужные показатели.

Performance marketing — это маркетинг, который нацелен на результат.

Большинство рекламных кампаний, сейчас, оцениваются по привычным кликам и конверсии сайта. Но по какому из рекламных объявлений позвонил клиент, и сколько действительно было потрачено на привлечение? Прикидывают в основном лишь в уме и без особой автоматизации, что вносит человеческий фактор. Ведь, одна и та же статистика может быть трактована по-разному.

Performance-marketing — это когда мы начинаем считать все расходы и эффективность от каждого рекламного канала.

Как выглядит план внедрения performance marketing:

  1. Собираем данные об источнике трафика: контекстная реклама, SEO, переход из социальных сетей и т.д. с помощью Яндекс метрики или Google Analytics;
  2. Настраиваем цели в Яндекс метрики или Google Analytics. Они могут быть следующими:
    • конверсионное действие — оставил заявку, позвонил, оплатил;
    • микро конверсионное действие — воспользовался поиском, просмотрел каталог и т.д. (актуально для сложных и дорогостоящих продуктов).
  3. Ставим динамический Call treking, для отслеживания звонков.
  4. Связываем CRM, из которой будет браться информация о продажах. И все рекламные источники, откуда будет приходить информация о потраченных средствах.
  5. Просим бота присылать нам отчет по результатам дня (стоимость обращения, ROI, LTV).

performance marketing

 

Какие :

Комментариев нет

Оставьте отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*