
К кому обратиться, если нужен качественный сайт?
Интернет уже давно стал сферой заработка и рекламы. И чтобы задействовать все его возможности, любой компании или предпринимателю требуется своя площадка – сайт, который поможет привлечь покупателей к определённым услугам. В этом случае поможет веб студия, к услугам которой может прибегнуть любой желающий.
Данные организации занимаются разработкой сайтов, их дизайном и раскруткой. Учитывая, что за один проект берётся целая команда профессионалов, это гораздо выгоднее самостоятельно продвижения.
Чем именно могут помочь специалисты IT
Веб-инженеры оказывают целый комплекс услуг. Можно заказать сайт на определённом и только вам подходящем движке. Создаётся уникальный дизайн с удобной навигацией, который будет быстро погружаться на любых устройствах. Заказчику останется только самостоятельно опробовать сайт и внести корректировки.
Также веб студии оказывают услуги продвижения сайтов. Если площадка только что создана, в поисковой выдаче (Гугл или Яндекс) она будет практически в самом конце. Придется пролистать несколько страниц, чтобы дойти до созданной платформы. Раскрутка помогает повысить позицию сайта, тем самым привлекая намного больший поток потенциально заинтересованной аудитории.
Ещё данные организации занимаются анализом созданных площадок. Конкуренция – главная беда любого предпринимателя. Профессионалы в сфере IT помогут проанализировать цены на конкретный вид услуг, определить пол и возраст целевой аудитории. После этого специалисты найдут подходящий площадки и методы рекламы.
Как именно происходит заказ веб-проекта и разработка
Сначала заказчик определяется с выбором IT-посредника. Неважно в каком городе будет находиться организация, будь то Москва или Краснодар, весь процесс происходит дистанционно. Затем проводится первичная консультация. На этой стадии формируются общие критерии будущего сайта. Обозначается сфера деятельности заказчика, планируемый охват аудитории, наполнение площадки и разделы сайта.
Затем исходя из бюджета, веб студия формирует заказ и ценник на услугу. Если заказчика всё устраивает, создаётся договор и обсуждаются конкретные ветви создания и продвижения. Делаются визуальные макеты сайта. Возможно, компания предложит уже готовые варианты с минимальными корректировками, что сократит срок производства площадки.
После согласования вышеописанных пунктов студия приступает к созданию полноценного сайта, в зависимости от его сложности и выбранного движка, варьируется и срок исполнения. Он может занять 3-5 дней, а может и продлиться на месяц, если речь идёт о крупном портале. Конечный результат представляют заказчику, который собственноручно должен опробовать сайт, навигацию, оценить дизайн и наполнение.
Как публикуют и раскручивают сайт
Финишная прямая сотрудничества с любой студией – публикация площадки. Для этого покупается доменное имя, которое должно быть запоминающимся, а также хостинг (виртуальное место, где будет располагаться проект). Как только он будет запущен, специалисты переходят к его рекламе и аналитическому сбору информации.
Затем IT-специалисты переходят к таргетированию. То есть, если услуги клиента базируются в городе Краснодар, и оказывает услуги не дистанционного характера, то и рекламная кампания будет основана на жителей этой области. Собирается база пользователей разных социальных сетей, пишутся и публикуются посты.
Также иногда заказывают рекламу через блогеров, обозревателей, тестировщиков. Всё это зависит от того, потянет ли такую рекламную кампанию бюджет клиента или нет. Возможны случаи, когда сам продукт или услуга этого не требуют. Тогда веб студия полностью исполняет обязательства по договору (то есть, привлекает нужное количество клиентов) и закрывает сотрудничество. Либо, переходит к дополнительной опции.
Аутсорс и делегирование
Простыми словами – аутсорсинг и делегирование, это передача нескольких функций от заказчика другой компании. Если клиенту требуется постоянная реклама и продвижение, а в веб студии есть специалист, готовый за это взяться на постоянной основе, то составляется ещё один договор (если это не было обговорено при старте проекта). Таким образом, заказчик перепоручает несколько обязанностей студии веб-разработки, тем самым разгружая свой график.
Важная особенность этого пункта в том, что мало в каких случаях сам клиент умеет грамотно проводить аналитику и рекламное продвижение. А также на это может просто не остаться времени из-за наплыва клиентов и производственных аспектов. И если бюджет позволяет нанять специалистов, это положительно сказывается не только на приросте клиентов, но и на динамике популярности определённых проектов.
Помимо этого, аутсорсинг повышает имидж компании и самого предпринимателя. Это позволяет конкурировать с площадками, поддержка которых осуществляется целым штатом работников. И при правильном финансовом планировании и демпинге цен, такой шаг значительно расширит базу клиентов и спрос на услуги.