Чек-лист для проверки лендинга

Маркетинговые фишки

1.Все рекламные сообщения сконцентрированы на одном товаре или услуге.

2. Ценность и размер вашего акционного предложения (сумма скидки, бесплатная электронная книга и пр.) раскрыты в тексте.

3. Определите «боли» потребителей и покажите, как ваш продукт от них избавит.

4. Предоставьте бесплатный образец вашей продукции (семпл, главу книги и пр.).

5. Пропишите ваш оффер еще раз в форме обратной связи.

6. Если ваше предложение ограничено по времени, создайте эффект срочности.

7. Используйте всплывающие поп-ап окна.

8. Собирайте обратную связь от клиентов.

9. Если регистрация на сайте или процесс оформления покупок многоступенчатые, мотивируйте посетителей пройти их.

Дизайн и юзабилити

10. По логотипу и слогану понятно, чем занимается ваша компания.

11. Преимущества вашего продукта оформлены в буллиты или маркированные списки.

12. Нет посторонних и отвлекающих внимания ссылок.

13. В формах для сбора данных нет лишних полей и вопросов.

14. Дизайн посадочной страницы соответствует вашему фирменному стилю.

15. Оформление лендинга выполнено профессиональным дизайнером.

16. Дизайн лендинга соответствует дизайну ваших рекламных объявлений.

17. Использованы графические указатели, чтобы привлечь внимание пользователя к кнопкам целевого действия.

18. На форме по сбору контактных данных стоит чекбокс подтверждения подписки на рассылку.

19. Выделите формы для заполнения отдельным цветом.

20. Используйте четкие и крупные шрифты.

Текстовый и визуальный контент

21. Заголовок лендинга соответствует сообщениям в рекламных

объявлениях.

22. У главного заголовка лендинга есть подзаголовок.

23. Главный заголовок лендинга отвечает на вопрос «О чем эта страница?»

24. Новый посетитель сможет за 5-10 секунд уловить основную суть вашего предложения.

25. На странице размещен 30-секундный рассказ о концепции вашего продукта.

26. Составьте краткое описание вашей компании

27. На странице есть видео или картинка, которая поясняет, как использовать ваш продукт.

28. Текст лендинга объясняет, чем уникален ваш товар или услуга.

29. Описание товара или услуги сосредоточено на потребительских преимуществах, а не на характеристиках.

30. Все факты о товаре или услуге, указанные в тексте, можно проверить и подтвердить.

31. Отключите автопроигрывание видео.

32. Видеоролик должен заканчиваться призывом к целевому действию.

33. Каждый элемент страницы должен фокусироваться на пояснении одного концепта.

34. Попробуйте улучшить страницу по методу Стива Круга. Удалите 50% контента, а потом удалите ещё половину того, что осталось. Достигайте максимальной простоты и ясности информации.

35. В тексте лендинга нет ошибок и опечаток.

Факторы доверия аудитории

36. На странице размещены позитивные отзывы покупателей, использовавших ваш товар или услугу.

37. Если у вас есть известные клиенты, упомяните о них на странице.

38. Если вы призываете пользователей зарегистрироваться на вебинар или мероприятие, покажите, сколько человек уже зарегистрировалось.

39. Размещайте портфолио и примеры готовых проектов

40. Используйте собственные фото

41. Используйте Яндекс.Карты или Google.Maps, чтобы показать, где вы расположены.

42. Расскажите об оплате и доставке.

43. Блок о гарантиях и условиях возврата.

Call-to-Action (CTA) – оформляем призыв к действию

44. Разместите на кнопках надписи «Нажмите здесь» или «Отправить».

45. Количество кнопок призыва к действию сокращено до 1-2.

46. Кнопка целевого действия контрастирует с общим оформлением страницы.

47. Кнопка целевого действия размещена в первом экране возле заголовка.

Технические моменты

48. Предложено несколько способов связи: телефон, онлайн-чат, мессенджер. Кнопки обратной связи должны быть кликабельны.

49. Напишите политику конфиденциальности.

50. Разработайте пользовательское соглашение.

51. На странице размещены логотипы и сертификаты партнёров, отвечающих за безопасность пользовательских данных.

52. Пропишите атрибут alt для изображений. 

53. Сделайте A/B-тестирование страницы.

54. Оптимизируйте контекстную рекламу лендинга, чтобы получить высокий рейтинг от Яндекс.Директ и Google AdWords.

55. Используйте отдельный лендинг для каждой рекламной кампании, товара, услуги.

56. Выявите тестовым путем оптимальное количество информации, которое нужно посетителю, чтобы совершить целевое действие.

57. Делайте адаптивный дизайн.

58. Оптимизируйте title, url и description под поисковые запросы.

59. Скорость загрузки страницы – 3-4 секунды.

60. Проверьте, как отображается сайт в разных браузерах.

Нужен такой же проект?
Сделаем прототип за 24 часа, для запуска заполните форму:

Другие кейсы и работы

Получите коммерческое предложение в течение 24 часов