Брендбук 2018 года, для группы компаний «Фора».
Уже не первый год мы поддерживаем фирменный стиль компании в актуальном состоянии. И для брендбука 2018 года мы продумали варианты использования фирменного стиля на часто используемых поверхностях в самой компании.
01. Так один из самых частых используемых, в данной компании, материалов — это фирменный бланк в электронной форме. Он используется для отправки коммерческих предложений и договоров. Визитки, блокноты и конверты, составляют значительную, но не первостепенную важность, по этому тоже присутствуют в макете.
02. Для логотипа подобраны и описаны цвета. При передачи материалов в печать, особенно в новую типографию, обязательно отправляется этот разворот.
03. В брендбуке 2018 года обязательно наличие одного из самых удачных шрифтовых гарнитур. Этот набор шрифтов легко воспринимается при чтении как заголовков, так и объемных текстовых конструкций. Наличие шрифтов разной толщины полностью закрывает потребности дизайнеров и исключает использование дополнительных гарнитур.
04. Для логотипа прописаны стандартные варианты неправильного использования. Практика показывает, что при нанесении логотипа на различные нестандартные поверхности, дизайнеры приходят к «компромиссу» неумышленно ухудшая логотип и его узнаваемость.