Задачей было освежить дизайн сайта для кампании с которой мы сотрудничаем с 2006 года, сохранив важность всех направлений деятельности компании.
На главной странице сайта расположены главные информационные пули по каждому из направлений деятельности компании, они включают главное из смысла внутренних страниц.
Каждый раздел на главной странице имеет контактную форму для прямой связи с нужным подразделением компании. А сами разделы сверстаны таким образом, чтобы было видно следующий за ним.
Для раздела об аудите, был создан «Калькулятор стоимости проведения аудита», в котором можно не только узнать стоимость аудита, но и отправить этот результат на точный просчет, что уменьшит время при первичном обращении потенциального клиента.
Хотите подобный сайт?
Оставьте заявку и мы вышлем коммерческое предложение:
[contact-form-7 id=»179″ title=»Контактная форма 1″]